Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 25 июля 2017 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
«КЛАСС-Ассист» успешно эвакуировала застрахованного из Австралии

В июле этого года в компанию «КЛАСС-Ассист» поступил звонок: застрахованный мужчина 67 лет был госпитализирован в Princess Alexandra Hospital в городе Брисбен Австралии с транзиторной ишемической атакой.

«КЛАСС-Ассист» получил от дочери застрахованного разрешение на разглашение медицинской тайны и на его основании получил документы по госпитализации. Лечащим врачом был рекомендован перелет бизнес-классом в сопровождении медперсонала.

Специалисты компании «КЛАСС-Ассист» в кратчайшие сроки разработали план по эвакуации из Брисбена в Хабаровск, где проживал застрахованный. Так как в Австралию требуется въездная виза, для сопровождающего врача было получено приглашение из госпиталя для её оформления. Параллельно сотрудники «КЛАСС-Ассист» подобрали рейсы для эвакуации по маршрутам Брисбен - Сеул и Сеул - Хабаровск. Перед приобретением билетов была проведена процедура согласования с медицинскими отделами авиакомпаний по допуску на борт пассажира, включившая в себя получение из госпиталя формы MEDA, заполненной лечащим врачом, и письменное согласие застрахованного на перелет. После подтверждения допуска и оформления австралийской визы врачу, были приобретены авиабилеты для него и для застрахованного.

В связи с длительной стыковкой между рейсами в Сеуле сотрудники компании «КЛАСС-Ассист» забронировали отель и организовали транспортировку застрахованного машиной скорой помощи. Во время всей эвакуации врачом осуществлялся мониторинг витальных показателей больного, также он контролировал прием необходимых препаратов и проводил внутримышечные инъекции.

Эвакуация прошла согласно плану, без задержек на маршруте. В аэропорту Хабаровска застрахованный был встречен родственниками.

Специалисты компании «КЛАСС-Ассист» в подобных ситуациях всегда учитывают, что длительный перелет может привести к ухудшению состояния пациента, поэтому зачастую план по эвакуации согласуется отдельно с лечащим врачом, который остается на связи с сотрудниками сервисной компании большую часть времени по маршруту.

Несмотря на все сложности организации эвакуации из удаленных регионов, в том числе и потому, что для большинства иностранных авиакомпаний требуются минимум 72 часа для выдачи допуска на рейс пассажиру, имеющему проблемы со здоровьем, данная ситуация была разрешена в кратчайшие сроки. Разработанный компанией «КЛАСС-Ассист» план по эвакуации был успешно реализован.


  Все пресс-релизы за 25 июля 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

21 июля 2025 г.

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый офис на Камчатке

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за I полугодие

АльфаСтрахование
Бесшумные соседи и панорамный вид: какие требования предъявляют россияне к квартире мечты


16 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал меры для активизации страхования рисков садоводства

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы


   Остальные материалы за 16 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз